Оплата и доставка

Способы оплаты заказов

  1. Наложенный платеж. Оплата наличными или картой при получении заказа в отделении почты. Заказы общей стоимостью менее 300 грн. отправляются исключительно по 100% предоплате. Общая сумма в почтовом отделении равна стоимости товара + стоимость упаковки (если требуется) + стоимость доставки + стоимость услуги наложенного платежа. Размер стоимости услуги наложенного платежа зависит от почтовой компании. Для Новой почты она составляет 20 грн. +2% от стоимости товара. Для Justin – 15 грн. +2% от стоимости товара. Для Укрпочты – 1% от стоимости товара, но не менее 10 грн.
  2. Оплата ка карту ПриватБанка. Оплата через банк, терминал, платежную систему Приват24 или другую на карту-ключ к расчетному счету ПриватБанка. При оплате в Приват24 вас автоматически перенаправит на страницу расчетного счета. Для оплаты необходимо указать назначение платежа (не менее 10 символов). Можно указать название товара или просто вписать фразу "оплата товара". После оплаты необходимо любым способом (по телефону, смс, e-mail, viber) связаться с продавцом, сообщить об оплате, поскольку информация о плательщике в некоторых случаях недоступна. Товар будет отправлен после поступления денег на Р/С. При оплате с карты другого банка, через системы Portmone, Robokassa, SendMoney, через посторонние терминалы, платеж может идти до 3-х банковских дней! Никакие претензии, связанные с несвоевременной отправкой, в случае отсутствия уведомления от покупателя или осуществления оплаты с помощью карт других банков, платежные системы или через посторонние терминалы интернет-магазин не рассматривает. Пожалуйста, учитывайте это при заказе. Для немедленной оплаты используйте LiqPay или WayForPay!
  3. Online оплата WayForPay. Сразу после нажатия "Оформить заказ" покупатель переходит на страницу платежной системы WayForPay и оплачивает заказ.
  4. Online оплата LiqPay. Сразу после нажатия "Оформить заказ" покупатель переходит на страницу платежной системы LiqPay и оплачивает заказ.

Способы доставки заказов

  1. Новая почта (в отделение).  Тарифы Новой Почты тут. Отправка осуществляется с понедельника по пятницу около 17 часов и в субботу около 15 часов. День в день отправляются заказы на аксессуары для смартфонов и гаджетов, которые были подтверждены / оплачены до 14 часов. После отправки в течении нескольких часов покупатель получит сообщение с номером ТТН на Email, Viber или с помощью SMS. Независимо от способа оплаты товар хранится в отделении почты 5 дней. Если посылка не была забрана в течении 5 дней, товар автоматически возвращается продавцу. Для повторной отправки товара, покупателю необходимо возместить стоимость доставки товара в обе стороны. Покупатель оплачивает доставку в соответствии с тарифами почтовой компании.
  2. Новая почта (адресная доставка курьером). Тарифы Новой Почты тут. Отправка осуществляется только по 100% предоплате. Отправка осуществляется с понедельника по пятницу около 17 часов и в субботу около 15 часов. День в день отправляются заказы на аксессуары для смартфонов и гаджетов, которые были подтверждены / оплачены до 14 часов. После отправки в течении нескольких часов покупатель получит сообщение с номером ТТН на Email, Viber или с помощью SMS. Покупатель оплачивает доставку в соответствии с тарифами почтовой компании.
  3. Укрпочта (в отделение). Тарифы Укрпочты "Стандарт" и "Експресс". Отправка осуществляется с понедельника по пятницу около 17 часов. После отправки в течении нескольких часов покупатель получит сообщение с номером ТТН на Email, Viber или с помощью SMS. Независимо от способа оплаты товар хранится в отделении почты 5 дней. Если посылка не была забрана в течении 5 дней, товар автоматически возвращается продавцу. Для повторной отправки товара, покупателю необходимо возместить стоимость доставки товара в обе стороны. Покупатель оплачивает доставку в соответствии с тарифами почтовой компании.
  4. Justin (в отделение). Тарифы тут. Карта отделений. Отправка осуществляется 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. После отправки в течении нескольких часов покупатель получит сообщение с номером ТТН на Email, Viber или с помощью SMS. Независимо от способа оплаты товар хранится в отделении почты 5 дней. Если посылка не была забрана в течении 5 дней, товар автоматически возвращается продавцу. Для повторной отправки товара, покупателю необходимо возместить стоимость доставки товара в обе стороны. Покупатель оплачивает доставку в соответствии с тарифами почтовой компании.
  5. Meest (в отделение). Тарифы тут. Карта отделений. Отправка осуществляется только по 100% предоплате. Отправка осуществляется 3 раза в неделю - понедельник, среда, пятница. После отправки в течении нескольких часов покупатель получит сообщение с номером ТТН на Email, Viber или с помощью SMS. Независимо от способа оплаты товар хранится в отделении почты 5 дней. Если посылка не была забрана в течении 5 дней, товар автоматически возвращается продавцу. Для повторной отправки товара, покупателю необходимо возместить стоимость доставки товара в обе стороны. Покупатель оплачивает доставку в соответствии с тарифами почтовой компании.

Обращаем ваше внимание на несколько важных моментов:

  1. Покупатель полностью оплачивает упаковку хрупких (защитные стекла и т.п.) товаров;
  2. Независимо от способа оплаты покупатель должен проверить товар в отделении почты в присутствии работника службы выдачи. Если в ходе проверки будет выявлен брак, поломка или несоответствие заказанному, то данный факт должен быть зафиксирован на почте (составляется акт) и сфотографирован. Фото акта и фото товара отправляются продавцу. В этом случае товар будет заменен или покупателю будут возвращены деньги (по договоренности). Если повреждение или брак товара не зафиксирован в отделении почты, товар обмену или возврату не подлежит.